МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25"
Алтайский край, город Бийск
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8(3852) 29-80-95

    ГУ МВД России по Алтайскому краю

    Дежурная часть: 8 (385-2) 397-313, 397-401, 397-303 (факс)

    Справочное ГУ МВД России по Алтайскому краю: 8 (385-2) 397-111

    Телефон доверия ГУ МВД России по Алтайскому краю: 8 (385-2) 630-315

    МЧС

    112

    101

    01

    8 (3852) 65-82-19 "Горячая линия"

    ГИБДД

    8 (3852) 39-35-86 - дежурная часть

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (3852) 66-74-01, 35-46-66

    Для упешной реализации мер по сохранению жизни людей значительную роль играют уровень знаний каждого человека об опасностях окружающего мира и способах защиты от них.

    В целях снижения количества чрезвычайных
    ситуаций и пожаров, погибших и пострадавших на них, а также повышения культуры безопасности воспользуйтесь материалами их Федерального пакета социальной рекламы по безопасности. 
     
     https://clck.ru/38NksV  

    Внимание!

    На основании информационного письма Министерства образования и науки Алтайского края на территории края зарегистрирован всплеск криминальной активности подростков по сбыту дебетовых карт за вознаграждение.
    Так, в марте текущего года органами предварительного расследования
    Немецкого национального и Усть-Калманского районов возбуждено 3 уголовных дела по признакам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 187 Уголовного кодекса Российской Федерации. Указанное деяние относится к числу тяжких, при этом каждый сбыт отдельной банковской карты квалифицируется как самостоятельное преступление, что может значительно усугубить ситуацию с подростковой преступностью в крае.
    Установлено, что на причастность к совершению вышеуказанных
    преступлений отрабатываются несовершеннолетние из числа местных жителей,
    которые по предложению третьих лиц за вознаграждение оформили на свое имя дебетовые банковские карты с дальнейшей передачей их реквизитов для
    осуществления переводов на счета таких карт для неустановленных целей.
    Практика расследования таких уголовных дел в центральной части России
    свидетельствует, что подростки и другие лица вовлекаются в такие преступные
    схемы в целях легализации (отмывания) «дропперами» доходов, полученных
    преступным путем, обналичивания криптовалюты, оборот которой на территории государства ограничен. Зачастую «преступные деньги» используются в «даркнете» для приобретения запрещенных и ограниченных в гражданском обороте предметов, веществ и средств (огнестрельное оружие, наркотические вещества и т.д.).
    Всего по итогам процессуальных проверок предполагается возбуждение в
    крае не менее 10 таких уголовных дел.

    Психологическая безопасность

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    • Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, в культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.
    • Обращайте внимание на людей, предметы, любые мелочи, сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов. Обычно люди, которые намереваются совершить террористический акт, проявляют странное беспокойство и суету, пытаются передать свои вещи кому-либо или каким-либо образом избавиться от них.
    • Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.
    • Обращайте внимание на бесхозный автотранспорт. Имеются случаи, когда для совершения терактов используются спецтранспорт, грузовые автомашины, транспортные средства, перевозящие легковоспламеняющиеся материалы, или же применяются старые невзрачные легковые автомашины, брошенные без присмотра в местах массового пребывания людей.
    • Обращайте внимание на бесхозные предметы, предметы, не соответствующие окружающей обстановке, устройства с признаками взрывного механизма. Сообщите о них сотрудникам правоохранительных органов, попросите окружающих удалиться от данного предмета на безопасное расстояние, не производите каких-либо действий с этим предметом, так как это может вызвать взрыв. Не пользуйтесь электро-радиоаппаратурой вблизи подозрительного предмета. Необходимо помнить, что бесхозным предметом, который несет в себе разрушительную силу, может быть не только пакет или сверток, но и детские игрушки, расфасованные и запечатанные продукты питания, а также предметы бытового характера и всевозможные емкости, наполненные жидкостью. Подходящими прикрытиями для различных небольших взрывчатых веществ являются цветы, крупные букеты или корзины с цветами, упаковки, различного вида сувениры, игрушки, видеокассеты.
    • В случае эвакуации возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы.
    • Всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения.
    • Если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом; старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.
    • При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.
    • Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.
    • Террористы могут установить взрывные устройства в самых неожиданных местах: на дорогах, в жилых домах, на транспорте, в общественных местах, припаркованных автомобилях. В настоящее время могут использоваться как промышленные, так и самодельные взрывные устройства, замаскированные под любые предметы. Заметив взрывоопасный предмет (гранату, снаряд, бомбу и т.п.), не подходите близко к нему, позовите находящихся поблизости людей и попросите немедленно сообщить о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету или пытаться обезвредить его.
    • Совершая поездки в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите об этом водителю, машинисту поезда, любому работнику полиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.
    • Заходя в подъезд, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывают в подвалах, на первых этажах, около мусоропровода, под лестницами.

    Действия сотрудников при возникновении угрозы совершения террористического акта в здании и на ее территории:

    Сигналом для немедленных действий по предотвращению террористического акта в образовательном учреждении и на его территории может стать обнаружение кем-либо из сотрудников или учащихся подозрительного предмета (сумка, пакет, ящик, коробка, игрушка) с торчащими проводами, веревками, изолентой, издающего подозрительные звуки (щелчки, тикание часов), от которого исходит необычный запах, например, миндаля, хлора, аммиака. Такой предмет может оказаться взрывным устройством или быть начиненным отравляющими химическими веществами (ОХВ),  или биологическими агентами (возбудителями опасных инфекций, типа сибирской язвы, натуральной оспы, туляремии и др.).

    Сигналом для немедленных действий может стать также поступление в образовательное учреждение угрозы по телефону или в письменном виде, захват террористами в заложники учащихся и/или сотрудников в здании образовательного учреждения или на его территории.

    Во всех случаях:

    1. Руководство образовательного учреждения немедленно сообщает о случившемся
    2. При обнаружении подозрительного предмета:

    - учащимся и сотрудникам находиться на безопасном расстоянии от этого предмета (не ближе 100 м, не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку;

    - охраннику школы оцепить место обнаружения подозрительного предмета.

    - заместителю директора по АХЧ (завхозу) обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения опасного или подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, медицинской помощи, пожарной охраны и служб МЧС;

    - лицам, обнаружившим опасный или подозрительный предмет, до прибытия оперативно-следственной группы находиться на безопасном расстоянии от этого предмета в готовности дать показания, касающиеся случившегося;

    - в случае необходимости или по указанию правоохранительных органов и спецслужб директор образовательного учреждения или лицо, его замещающее, подает команду для осуществления эвакуации всего личного состава и учащихся согласно плану эвакуации.

    3. При поступлении угрозы по телефону:

    - немедленно докладывать об этом директору образовательного учреждения или лицу, его замещающему, для принятия соответствующих мер и сообщения о поступившей угрозе по экстренным телефонам;

    - сотруднику или учащемуся, получившему это сообщение, надо постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге, отметить точное время начала разговора и его окончания, запомнить и записать особенности речи звонившего. Это поможет правоохранительным органам и спецслужбам быстрее задержать преступника.

    4. При получении угрозы в письменном виде:

    - обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить его в чистый полиэтиленовый пакет, нечего не выбрасывать (конверт, все вложения, обрезки);

    - постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев;

    - представить полученный документ директору образовательного учреждения или лицу, его замещающему, для сообщения и последующей передачи документа в правоохранительные органы.

    5. При обнаружении угрозы химического или биологического терроризма:

    - помнить, что установить факт применения в террористических целях химических веществ и биологических агентов можно лишь по внешним признакам: рассыпанным подозрительным порошкам и различным жидкостям, изменению цвета и запаха (вкуса) воздуха, воды, продуктов питания; появлению отклонения в поведении людей, животных и птиц, подвергшихся их воздействию; появлению на территории образовательного учреждения подозрительных лиц и т.д. Поэтому важнейшим условием своевременного обнаружения угрозы применения террористами отравляющих веществ и биологических агентов (токсичных гербицидов и инсектицидов, необычных насекомых и грызунов) являются наблюдательность и высокая бдительность каждого сотрудника и учащегося;

    - при обнаружении или установлении фактов применения химических и биологических веществ в образовательном учреждении или на его территории немедленно об этом сообщить директору или лицу, его замещающему, и по экстренным телефонам;

    - в случае реального поражения химическим веществом, командир санитарной группы  со своими санитарами немедленно выносит пострадавшего (выводит) на свежий воздух и оказывает ему первую медицинскую помощь (обеспечить тепло и покой, при необходимости – промывание желудка, кислородное или искусственное дыхание, прием необходимых медицинских препаратов), а также направить пострадавшего в медицинское учреждение;

    - при возникновении опасности эпидемии или воздействия биологических агентов необходимо максимально сократить контакты с другими людьми, прекратить посещение общественных мест, не выходить без крайней необходимости на улицу (выходить только в средствах индивидуальной защиты, хотя бы простейших: ватно-марлевые повязки, наглухо застегнутая верхняя одежда с капюшоном. Сапоги, перчатки).

    6. Оказавшись в заложниках в помещениях образовательного учреждения, учащиеся и сотрудники должны:

    - помнить: ваша цель – остаться в живых;

    - сохранять выдержку и самообладание;

    - не пререкаться с террористами, выполнять их требования;

    - на все действия спрашивать разрешения у террористов;

    - при возможности, например, если есть мобильный (сотовый) телефон, сообщить о случившемся в милицию, директору образовательного учреждения, родственникам;

    - не допускать никаких действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;

    - помнить, что, получив сообщения о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения;

    - при проведении операции по вашему освобождению ни в коем случае не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступников;

    - по возможности держаться дальше от проемов дверей и окон, лежать лицом вниз, закрыв голову руками и не двигаться.

    7. Учащимся и сотрудникам, которым стало известно о готовящемся или совершенном террористическом акте или ином преступлении, немедленно сообщить об этом директору образовательного учреждения или лицу, его замещающему.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий.

    Экстремизм (от латинского «крайний», «чрезмерный») – приверженность крайним взглядам, методам действий. Экстремизму подвержены как отдельные люди, так и организации.

    Профилактика экстремизма в подростковой среде

    В составе современной Российской Федерации более ста этносов, в том числе около тридцати наций. Взаимоотношения между различными нациями этническими и религиозными группами всегда отличались своим противоречивым характером — тяготением к сотрудничеству и периодическими взрывами конфликтности. В настоящее время одной из актуальных проблем в России является экстремизм среди подростков и молодежи.  Экстремизм — это деятельность (а также убеждения, отношение к чему-то или кому-то, чувства, действия, стратегии) личности, далёкие от обычных общепринятых. В обстановке конфликта — демонстрация жёсткой формы разрешения конфликта.

      Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.

    Считать те или иные действия экстремистскими позволяет совокупность следующих критериев:

    1.    Действия связаны с неприятием существующего государственного или общественного порядка и осуществляются в незаконных формах. Экстремистскими будут те действия, которые связаны со стремлением разрушить, опорочить существующие в настоящее время общественные и государственные институты, права, традиции, ценности. При этом такие действия могут носить насильственный характер, содержать прямые или косвенные призывы к насилию. Экстремистская по содержанию деятельность всегда является преступной по форме и проявляется в форме совершаемых общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным Кодексом РФ.

    2.    Действия носят публичный характер, затрагивают общественно-значимые вопросы и адресованы широкому кругу лиц. Не могут содержать признаков экстремистской деятельности убеждения человека пока они являются частью его интеллектуальной жизни и не находят своё выражение в форме той или иной общественной активности. Так, например, нацистская атрибутика или символика может на законных основаниях храниться в музеях. Однако, деятельность по пропаганде и публичному демонстрированию и такой символики будет содержать признаки экстремизма.

    Следует выделить основные особенности экстремизма в молодежной среде.

    Во-первых, экстремизм формируется преимущественно в маргинальной среде. Он постоянно подпитывается неопределенностью положения молодого человека и его неустановившимися взглядами на происходящее.

    Во-вторых, экстремизм чаще всего проявляется в системах и ситуациях, характерных отсутствием действующих нормативов, установок, ориентирующих на законопослушность, консенсус с государственными институтами.

    В-третьих, экстремизм проявляется чаще в тех обществах и группах, где проявляется низкий уровень самоуважения или же условия способствуют игнорированию прав личности.

    В-четвертых, экстремизм соответствует обществам и группам, принявшим идеологию насилия и проповедующим нравственную неразборчивость, особенно в средствах достижения целей.

    Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства общеобразовательного учреждения, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.

    Видеоролик "Гражданско-правовая ответственность"

    Уважаемые родители!

    Для недопущения пожаров соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности:
     - не разжигайте дрова в печи или камине бензином, керосином или другими легковоспламеняющимися жидкостями;
    -    топите печи при закрытых дверцах, чтобы предотвратить выпадение го¬рящих дров и углей на пол;
    - не оставляйте без присмотра топящиеся печи, зажженные газовые и кухонные плиты, включенные в сеть электроприборы, и не поручайте присмотр за ними детям;
    -    прежде чем ложиться спать, убедитесь, что огонь в печи или камине погас; 
    -    не сушите на печи вещи и сырые дрова; 
    -    следите за тем, чтобы мебель, занавески находились не менее чем в полуметре от массива топящейся печи.
    Не оставляйте малолетних детей без присмотра! Не забывайте, что ребенок, предоставленный сам себе, непроизвольно может стать виновником пожара. 
    Недопустимо оставлять малолетних детей одних в запертых квартирах. В случае пожара они не могут самостоятельно выйти из горящего помещения. 
    Ребенок должен знать свой адрес и номер пожарной охраны, чтобы при необходимости вызвать по¬мощь.
    Помните, что во многом дети подражают вам. Будьте сами предельно осторожны в обращении с огнем и разъясняйте детям, ка¬кую опасность представляет шалость с огнем


     

    Общие требования пожарной безопасности

    • обеспечить выполнение требований законодательных и нормативно-правовых актов РФ в области пожарной безопасности;
    • обеспечить своевременное выполнение противопожарных мероприятий, предлагаемых органами государственного пожарного надзора;
    • обеспечить план эвакуации людей, организовать систему обучения требованиям пожарной безопасности работников ОУ, прохождения ими и обучающимися противопожарных инструктажей

    Запрещается

    • приносить в учебное заведение и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.д.);
    • приносить в учебное заведение взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки);
    • приносить и пользоваться легковоспламеняющимися горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.

    Действия при возникновении пожара

    • Немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану с указанием наименования объекта защиты, адреса места его расположения, места возникновения пожара, а также фамилии сообщающего информацию.
    • Принять меры по эвакуации людей.
    • При условии отсутствия угрозы жизни и здоровью людей принять меры по тушению пожара в начальной стадии.

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в ОУ может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. 
    Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.  

    С целью создания безопасных условий на занятиях с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на занятиях и во внеурочное время:

    Одной из первостепенных задач МБОУ «СОШ №25» является охрана и укрепление здоровья обучающихся. Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

    В МБОУ «СОШ №25» работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям: 

    • создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил;
    • профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, включая профилактику травматизма учащихся на объектах железнодорожного транспорта;
    • профилактика травматизма учащихся и воспитанников во время проведения учебно – воспитательного процесса;
    • профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
    • профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ «СОШ №25»: 

    • созданы безопасные условия и среда обучения (воспитания), отвечающие требованиям СанПин;
    • имеются оборудованные всем необходимым медицинские кабинеты;
    • все учебные и групповые помещения оснащены современной учебной мебелью в соответствии с ростовыми требованиями санитарно – гигиенических правил и норм и средствами технического обеспечения;
    • осуществляется постоянный контроль со стороны администрации за сохранением безопасных условий обучения, соблюдением требований охраны здоровья учащихся и воспитанников и соблюдению санитарно – гигиенического режима во время проведения учебно – воспитательного процесса;
    • проводятся беседы и сюжетно – ролевые игры с воспитанниками младшей школы по профилактике безопасности на дорогах и в транспорте;
    • классными руководителями проводятся инструктажи обучающихся по следующим направлениям: правилам поведения в школе и на каникулах, по электробезопасности, пожаробезопасности, при обнаружении неизвестных пакетов и неразорвавшихся снарядов, зимой по правилам обращения с пиротехникой, правилам поведения на воде, правилам поведения на дорогах и транспорте, по безопасному пути в школу, по профилактике и предотвращению негативных ситуаций, по правилам поведения при проведении экскурсий, походов;
    • учителями – предметниками и педагогами дополнительного образования каждым по своему направлению также проводятся инструктажи по технике безопасности. Особое внимание уделено дисциплинам физической культуры, химии, физики, технологии, информатики и ОБЖ. По этим предметам разработан и проводится педагогами целый комплекс инструкций и правил для учащихся по соблюдению техники безопасности;
    • организовано рациональное дежурство педагогов на этажах во время перемен с целью минимизации возникновения травм обучающихся;
    • по предупреждению и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций на дорогах и в транспорте проводятся классные часы, беседы, обучающие семинары, встречи с работниками ГИБДД, творческие конкурсы, квесты по профилактике детского травматизма с применением современных технологий, дети младшего школьного возраста просматривают мультфильмы и видеофильмы по данной тематике.
    • организуются и проводятся совместные мероприятия с учреждениями здравоохранения: диспансеризация и вакцинация учащихся.

    Документы не выбраны

    Безопасность на воде

    Новости

    Безопасное колесо.
    17 мая 2023, 08:50

    Команда учащихся школы заняла 1 место в городских соревнованиях юных инспекторов дорожного движения "Безопасное колесо 2023"!
    С ПДД надо дружить!.
    12 сентября 2023, 10:58

    Современная жизнь наполнена движением и темпом, поэтому улица всегда «полна неожиданностей». Дети активны, они любознательны и любопытны, им трудно устоять на месте. Однако на улице прежде всего нужно быть очень осторожными, чтобы не стать жертвами дорожно-транспортных происшествий. А как это сделать? Быть внимательными и осторожными на улицах города. Этому и был посвящен конкурс листовок «С ПДД надо дружить!». В рамках акции «Безопасность детей на дорогах» каждый класс подготовил по теме ПДД работу, благодаря чему у нас получилась целая выставка!
    С ПДД надо дружить!.
    23 октября 2023, 10:15

    С ПДД надо дружить! В этом убеждены и ученики в школе 25. Социальным педагогом Касаткиной Алиной Вадимовна были проведёны мастер-классы, на которых ребята начальной школы вспомнили правила дорожного движения и смогли сами изготовить светоотражающие брелки.
    Первая помощь от Первых.
    31 октября 2023, 09:02

    Педагоги и ученики школы №25 приняли участие во Всероссийском мастер-классе «Первая помощь от Первых». Мероприятия началось с напутственных слов главного фельдшера станции скорой медицинской помощи г.Бийска Максима Максимкина и кандидата педагогических наук, декана факультета воспитания и социализации АИРО Елены Лапуги. Ребята посетили мастер-классы по оказанию первой медицинской помощи, разбирали экстренные ситуации, накладывали жгуты и шины, учились правильно делать перевязки, специалисты медицинской помощи провели мастер-класс по тактической медицине. Педагоги ОБЖ и физической культуры так же посетили методический семинар.
    Пожарная безопасность.
    17 ноября 2023, 10:31

    В целях предупреждения безнадзорности, в том числе защиты прав и интересов несовершеннолетних, с 25 октября по 30 ноября 2023 года в городе проходит межведомственная комплексная операция «Пожарная безопасность».
    «Возьмёмся за руки, друзья!».
    30 ноября 2023, 10:16

    Терроризм представляет собой многоплановую угрозу для жизненно важных интересов личности, общества и государства, одну из наиболее опасных разновидностей политического экстремизма в глобальном и региональном масштабах. 30 ноября в нашей школе состоялась профилактическая беседа «Возьмёмся за руки, друзья!». Ребята актуализировали знания о терроризме и его проявлениях, убедились в необходимости постоянного выполнения мер предосторожности, уменьшающих вероятность стать жертвой террористов, обсудили правила поведения при угрозе и во время террористического акта.
    Безопасный автобус.
    25 января 2024, 12:36

    В школе прошла встреча с сотрудниками ГИБДД "Безопасный автобус". Основной задачей мероприятия было формирование навыков поведения на проезжей части и закрепление основных правил дорожного движения. В ходе встречи с сотрудниками ДПС дети вспомнили основные правила пешеходов при движении по улицам, узнали, зачем нужны светоотражающие элементы и как правильно переходить регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы. Встреча прошла познавательно и позитивно для юных участников движения.
    Будь заметнее!.
    29 марта 2024, 11:02

    По инициативе советника директора по воспитанию Юлии Николаевны ребята из волонтёрского отряда «Быть человеком» под руководством Алины Вадимовны провели акцию «Будь заметнее». В рамках акции обучающиеся начальных классов отвечали на вопросы о правилах дорожного движения, отгадывали загадки и играли в игру «Разрешается/запрещается» на тему дорожной безопасности. Так же волонтёры проверили наличие светоотражающих элементов на одежде и рюкзаках обучающихся нашей школы. Будьте внимательны на дорогах!
    Безопасные каникулы!.
    04 июля 2024, 14:18

    Уважаемые родители! В период летних каникул особенно важно говорить о без¬опасности детей. Лето - это пик сезонных происшествий с детьми.Предупреждаем, что согласно Закону Алтайского края от 07.12.2009 № 99-ЗС «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края», не допускается нахождение детей на водных объектах без сопровождения взрослых. Бесконтрольное пребывание несовершеннолетних на водных объектах влечет административную ответственность их родителей. При наступлении несчастного случая с детьми родители могут быть привлечены к уголовной ответственности.
    Социально - психологическое тестирование.
    11 сентября 2024, 17:45

    Ежегодно проводится всероссийское тестирование социально значимых характеристик личности современных школьников и студентов. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования. Результаты тестирования позволяют определять, как наиболее сильные и ресурсные особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации, различные формы рискового поведения. Анализ результатов тестирования поможет организовать профилактические мероприятия для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся, оказать им своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie