Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 25"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 25"
Основными видами деятельности школы является:
Средняя общеобразовательная школа № 25 была построена в 1962 году по улице Горно-Алтайской Приобского района.
Школу строил Трест 122 СУ № 14. Строительство вела бригада участника Великой Отечественной войны, героя Советского Союза И.Г. Саполева.
30 учителей и часть учеников школы № 17 во главе с директором Коневой Розой Резвановной 30 августа 1962 года перешли в новую школу № 25.
Первым директором стала Конева Роза Резвановна/1962- 1963 г. /, её заместители по учебной части: Докучаева Галина Федоровна и Мезенцева Софья Георгиевна, по воспитательной работе-Кириченко Мария Александровна.
Благоустройство двора школы началось с первых дней учёбы в сентябре 1962 года. За благоустройство школьного двора отвечал учитель биологии Бочаров Семён Никифорович.
С помощью шефов Бийского химического комбината были хорошо оборудованы мастерские, лаборантские химии и физики. Третья городская библиотека помогла укомплектовать собственную школьную библиотеку. Силами городской администрации, гороно, учителей и родителей были оборудованы актовый зал, столовая.Школа начала свой долгий путь обучения детей микрорайона.
Вторым директором школы БЫЛ Жарков Сергей Маркисович / 1963 - 1968 г / .
В 1968 г. защитил кандидатскую диссертацию. С 1993 г. - Профессор. В 1995 г. избран членом МАГО /Международной Академии Гуманизации Образования/. В 1998 - член - корреспондент МАНПО /Международной Академии Наук Педагогического Образования/. Участник Великой Отечественной войны, он награждён двумя орденами и четырьмя медалями. Отмечен знаками: «Отличник авиации», «Отличник народного просвещения СССР», «За отличные успехи в работе высшей школы». В Бийском педагогическом институте занимал должность профессора кафедры общей психологии, являлся научным руководителем аспирантов и соискателей по подготовке кандидатских диссертаций. По ведущим проблемам современной педагогики и психологии создал 150 научных работ.
В 1964 ГОДУ На территории школы БЫЛ разбит ботанический САД ПОД руководством Бочарова Семена Никифоровича . В этом саду выращивалось более сотни растений, среди которых были редкие для нашего края. Учащиеся школы принимали активное участие в озеленении не только территории школы, но и строящегося Приобского района, его жилых кварталов. Выращенные руками детей овощи поступали в школьную столовую.
В 1966 году состоялось открытие Ленинского музея, руководителем которого долгие Годы Была Учитель Истории Филатова Мария Васильевна .
Пионерская и комсомольская организации нашей школы имела свою славную историю.
С 1968 по 1980 годы руководил школой № 25 Греков Михаил Иванович.
Михаил Иванович свою трудовую жизнь начал в 1938 годуучителем истории, был заведующим учебной частью. За годы его работы в должности директора школы состоялся переход от классной к кабинетной системе. Школа стала одной из первых по результатам обучения учащихся, достижениям в спортивных соревнованиях.
Суров Владимир Петрович работал директором школы с 1980 по 1984 Годы Много внимания уделял укреплению материальной базы школы.
Брагина Галина Ивановна начала свою педагогическую деятельность в 1957 году. Руководила школой № 25 с 1984 по 1999 годы. За время её руководства школа стала школой-гимназией. Перед учащимися появился свободный выбор предметов для более углубленного изучения. Ветеран труда, «Отличник народного просвещения», Галина Ивановна умело направляла работу всего огромного коллектива, пользовалась большим уважением как мудрый наставник молодежи и добрый советчик старших. Уйдя на заслуженный отдых, она продолжала работать в школе учителем русского языка и литературы.
С именем учителя русского языка и литературы Е. С. Пивень связано создание в школе музея воинов-интернационалистов имени Николая Липового. Здесь зародилась идея назвать переулки именами Николая Липового и Владимира Мартьянова. Ученики школы собрали 10 тысяч подписей жителей микрорайона под просьбой в горсовет о переименовании улиц.
Горелов Виталий Володарович был директором школы в 1999 - 2000 г. Много лет работал учителем труда, был заведующим хозяйственной частью.
Карпова Маргарита Борисовна - директор школы с 2000 по 2005 годы.
Кокшарова Галина Федоровна - директор школы с 2006 - 2013
С 2013 года руководителем школы является Скороход Оксана Сергеевна
Очная, очно-заочная, заочная, семейное образование и самообразование
Программа развития школы на 2019-2023 годы направлена на решение задач раз-вития Российской Федерации (Указ «О национальных стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»), исполнение инициатив губернатора Алтайского края в области образования, направлена на решение проблем, выявленных администрацией, педагогическим советом и родительской общественностью.
Цель программы: обеспечение высокого качества и доступности образования в соответ-ствии с перспективными задачами развития образования Алтайского края; создание усло-вий для развития образовательного пространства школы, повышение уровня взаимодей-ствия между всеми участниками.
Задачи программы:
1. Создание единого школьного центра цифровых образовательных ресурсов как не-обходимого условия для динамичного развития школы.
2. Обеспечение успешной адаптации молодых специалистов к условиям труда, кол-лективу, особенностям руководства и организации в целом.
3. Создание системы ранней профориентации и осознанного выбора профессии.
4. Развитие системы работы с детьми ОВЗ.
5. Формирование у школьников целостного представления о родном крае.
6. Развитие системы методической поддержки педагогов, обеспечивающей изучение и внедрение ими в образовательную практику современных образовательных тех-нологий.
7. Создание условий для развития творческих способностей учащихся посредством овладения основами журналистики.
8. Расширение форм и методов социального проектирования, увеличение количества учащихся вовлечённых в волонтёрскую деятельность.
9. Привитие интереса к изучению русского языка, формирование у школьников язы-ковой культуры, воспитание уважительного отношения к русскому языку и литера-туре.
10. Повышение уровня владения английским языком через развитие мотивационной сферы обучающихся в условиях конкурсных мероприятий.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Проект «Школа будущего: электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Проект «Управление адаптацией молодых педагогов»
Проект «Кем быть»
Проект «Скорая помощь»
Проект «Узнавай Алтайский край»
Проект «Изучение и внедрение современных образовательных технологий»
Проект «Школьный информационный центр»
Проект «Обучение добровольчеству со школьной скамьи»
Проект «Я люблю русский язык»
Проект «Читать – это модно!»
Проект «Челленджер»
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie