МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25"
Алтайский край, город Бийск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"

    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 25"

    Основными видами деятельности школы является:

    • реализация основных общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования, образовательных программ начального общего образования, образовательных программ основного общего образования, образовательных программ среднего общего образования;
    • реализация адаптированных образовательных программ;
    • реализация дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической);
    • организация и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий, направленных на выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности;
    • организация процедуры проведения промежуточной аттестации лиц, освоивших основные образовательные программы в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшихся по не имеющей государственную аккредитацию образовательной программе;
    • обеспечение участия работников Учреждения в проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    История школы

    Средняя общеобразовательная школа № 25 была построена в 1962 году по улице Горно-Алтайской Приобского района.

    Школу строил Трест 122 СУ № 14. Строительство вела бригада участника Великой Отечественной войны, героя Советского Союза И.Г. Саполева.

    30 учителей и часть учеников школы № 17 во главе с директором Коневой Розой Резвановной 30 августа 1962 года перешли в новую школу № 25.

    Первым директором стала Конева Роза Резвановна/1962- 1963 г. /, её заместители по учебной части: Докучаева Галина Федоровна и Мезенцева Софья Георгиевна, по воспитательной работе-Кириченко Мария Александровна.

    Благоустройство двора школы началось с первых дней учёбы в сентябре 1962 года. За благоустройство школьного двора отвечал учитель биологии Бочаров Семён Никифорович.

    С помощью шефов Бийского химического комбината были хорошо оборудованы мастерские, лаборантские химии и физики. Третья городская библиотека помогла укомплектовать собственную школьную библиотеку. Силами городской администрации, гороно, учителей и родителей были оборудованы актовый зал, столовая.Школа начала свой долгий путь обучения детей микрорайона.

    Вторым директором школы БЫЛ Жарков Сергей Маркисович / 1963 - 1968 г / .

    В 1968 г. защитил кандидатскую диссертацию. С 1993 г. - Профессор. В 1995 г. избран членом МАГО /Международной Академии Гуманизации Образования/. В 1998 - член - корреспондент МАНПО /Международной Академии Наук Педагогического Образования/. Участник Великой Отечественной войны, он награждён двумя орденами и четырьмя медалями. Отмечен знаками: «Отличник авиации», «Отличник народного просвещения СССР», «За отличные успехи в работе высшей школы». В Бийском педагогическом институте занимал должность профессора кафедры общей психологии, являлся научным руководителем аспирантов и соискателей по подготовке кандидатских диссертаций. По ведущим проблемам современной педагогики и психологии создал 150 научных работ.

    В 1964 ГОДУ На территории школы БЫЛ разбит ботанический САД ПОД руководством Бочарова Семена Никифоровича . В этом саду выращивалось более сотни растений, среди которых были редкие для нашего края. Учащиеся школы принимали активное участие в озеленении не только территории школы, но и строящегося Приобского района, его жилых кварталов. Выращенные руками детей овощи поступали в школьную столовую.

    В 1966 году состоялось открытие Ленинского музея, руководителем которого долгие Годы Была Учитель Истории Филатова Мария Васильевна .

    Пионерская и комсомольская организации нашей школы имела свою славную историю.

    С 1968 по 1980 годы руководил школой № 25 Греков Михаил Иванович.

    Михаил Иванович свою трудовую жизнь начал в 1938 годуучителем истории, был заведующим учебной частью. За годы его работы в должности директора школы состоялся переход от классной к кабинетной системе. Школа стала одной из первых по результатам обучения учащихся, достижениям в спортивных соревнованиях.

    Суров Владимир Петрович работал директором школы с 1980 по 1984 Годы Много внимания уделял укреплению материальной базы школы.

    Брагина Галина Ивановна начала свою педагогическую деятельность в 1957 году. Руководила школой № 25 с 1984 по 1999 годы. За время её руководства школа стала школой-гимназией. Перед учащимися появился свободный выбор предметов для более углубленного изучения. Ветеран труда, «Отличник народного просвещения», Галина Ивановна умело направляла работу всего огромного коллектива, пользовалась большим уважением как мудрый наставник молодежи и добрый советчик старших. Уйдя на заслуженный отдых, она продолжала работать в школе учителем русского языка и литературы.

    С именем учителя русского языка и литературы Е. С. Пивень связано создание в школе музея воинов-интернационалистов имени Николая Липового. Здесь зародилась идея назвать переулки именами Николая Липового и Владимира Мартьянова. Ученики школы собрали 10 тысяч подписей жителей микрорайона под просьбой в горсовет о переименовании улиц.

    Горелов Виталий Володарович был директором школы в 1999 - 2000 г. Много лет работал учителем труда, был заведующим хозяйственной частью.

    Карпова Маргарита Борисовна - директор школы с 2000 по 2005 годы.

    Кокшарова Галина Федоровна - директор школы с 2006 - 2013

    С 2013 года руководителем школы является  Скороход Оксана Сергеевна

    Образование и формы обучения

    Очная, очно-заочная, заочная, семейное образование и самообразование

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы на 2019-2023 годы направлена на решение задач раз-вития Российской Федерации (Указ  «О национальных стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»), исполнение инициатив губернатора Алтайского края в области образования, направлена на решение проблем, выявленных администрацией, педагогическим советом  и родительской общественностью.

    Цель программы: обеспечение высокого качества и доступности образования в соответ-ствии с перспективными задачами развития образования Алтайского края; создание усло-вий для развития образовательного пространства школы, повышение уровня взаимодей-ствия между всеми участниками. 

    Задачи программы:
    1.    Создание единого школьного центра цифровых образовательных ресурсов как не-обходимого условия для динамичного развития школы.
    2.    Обеспечение успешной адаптации молодых специалистов к условиям труда, кол-лективу, особенностям руководства и организации в целом.
    3.    Создание системы ранней профориентации и осознанного выбора профессии.
    4.    Развитие системы работы с детьми ОВЗ.
    5.    Формирование у школьников целостного представления о родном крае.
    6.    Развитие системы методической поддержки педагогов, обеспечивающей изучение и внедрение ими в образовательную практику современных образовательных тех-нологий.
    7.    Создание условий для развития творческих способностей учащихся посредством овладения основами журналистики.
    8.    Расширение форм и методов социального проектирования, увеличение количества учащихся вовлечённых в волонтёрскую деятельность.
    9.    Привитие интереса к изучению русского языка, формирование у школьников язы-ковой культуры, воспитание уважительного отношения к русскому языку и литера-туре.
    10.    Повышение уровня владения английским языком через развитие мотивационной сферы обучающихся в условиях конкурсных мероприятий.

    МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ, 
    ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
    Проект «Школа будущего: электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
    Проект «Управление адаптацией молодых педагогов»
    Проект «Кем быть»
    Проект «Скорая помощь»
    Проект «Узнавай Алтайский край»
    Проект «Изучение и внедрение современных образовательных технологий»
    Проект «Школьный информационный центр»
    Проект «Обучение добровольчеству со школьной скамьи»
    Проект «Я люблю русский язык»
    Проект «Читать – это модно!»
    Проект «Челленджер»
     

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie